Перейти к основному содержанию
Auto-Travel.Ru
Auto-Travel.ru
Клуб любителей путешествовать на автомобиле

Главное меню

  • Новости
  • Контакты
  • Форум
  • Для автотуристов
    • Правила автотуриста
    • Готовимся в дорогу
    • Отчеты о поездках
    • Полезные ссылки
    • Маршруты
    • Схемы проезда
    • Гостиницы
    • Золотое кольцо России
  • Наши увлечения
    • Оцени свою дорогу
    • Вокруг света на машине
    • Странички членов клуба
    • Наши статьи
  • Фотоальбомы
    • Поездки по России
    • Поездки по Европе
    • Остальные страны
    • Ралли и соревнования
    • Музеи и выставки
    • Клубные встречи
  • Все об автомобилях
  • Автозапчасти
  • Авто услуги
  • Авто советы
  • Места отдыха
  • Санатории и пансионаты
  • Полезная информация
  • Полезные советы
  • Страны и города
  • Марки автомобилей
  • Путешествия
  • Походы
  • Поездки за границу
  • Поездки по России
  • Туры в разные страны

О сайте

На сайте "Путешествия и автомобили" вы найдете новости и статьи на тему туризма, путешествий, автомобилей и многое другое.

Подписка


Читать @auto_travel_ru



 
Главная › Все об автомобилях

Малотоннажные грузовики

admin - 18.09.2014

В крупных городах, в связи с высокой загруженностью автомобильных дорог, в связи с регулярной проблемой проезда по узким и захламленным дворам, популярным коммерческим транспортом уже давно стали малотоннажные грузовики. Мне это хорошо знакомо - наша фирма уже давно предоставляет услуги малотоннажных перевозок по городу. Сейчас у нас в автопарке hundai - они надежны, не требуют больших затрат на обслуживание, ремонт их не вызывает затруднений, те же ]]>запчасти hd 78]]>, например, достать не составляет проблемы. Но еще недавно у нас были и газели, и бычки, и разнообразные иномарки. Дело не в выбранной марке, а в функциональности самого класса грузовиков.

Автомобилей на дорогах все больше год от года. Проезды во дворах, подступы к магазинам - это вечная головная боль водителей габаритного транспорта. Коммерческий грузовик должен быть экономным, иначе в пробках будет сгорать слишком много топлива, должен быть маневренным - разворачиваться на пяточке, влезать в игольное ушко, должен обязательно быть ремонтопригодным - иначе потеряется доходность.

Впрочем, при выборе модели малотоннажного грузовика многие обращают внимание и на количество посадочных мест. Груз часто сопровождает два или три человека. Это могут быть грузчики, могут быть экспедиторы или менеджеры. Возможность комфортного размещения водителя и двух пассажиров - важная характеристика кабины.

Еще один аспект, который влияет на выбор марки грузовика, высота рампы. Так как в городах таким машины чаще всего загружаются и разгружаются вручную, в неспециализированных условиях, работу грузчикам следует максимально облегчить. Кроме того, невысокая рампа в данном случае защищает груз от случайных падений при погрузке и разгрузке.

Многие не понимают, почему профессиональные перевозчики так внимательно относятся к выбору транспорта. Для того, чтобы понять это, надо задуматься, сколько денег теряется при небрежном отношении к автопарку. Старые и "убитые" или новые, но неремонтопригодные автомашины съедают слишком много средств на СТО. Автомашины ненадежных производителей простаивают неделями в автосервисах. Грузовики с плохой маневренностью часто страдают из-за мелких аварий во дворах и на парковках. Полагаю, список проблем можно не продолжать. Для того, чтобы компания-грузоперевозчик была прибыльной, у нее должен быть надежный автопарк.

   Рейтинг@Mail.ru